Разная полезная информация
На главную
Наш ФОРУМ
Наш ЧАТ
Быстрый поиск по сайту
English Navigation Bar
Leela`s Birthclock
Содержание серий
Переводы серий
Озвучка в Футураме
Музей Лилы
Биография Лилы
Образ Лилы
Кэти Сэгал
Старые новости
Статьи
О сайте
Другие дизайны
Мультимедиа: видео и звук Темы для рабочего стола
Видеоролики
Субтитры
Музыка (MP3)
Музыка (MIDI)
Лила говорит
Иконки для WinXP
Скачать эпизоды
Скринсэйверы
Серии в скриншотах
Настенные календари
Комиксы
DVD с Футурамой
Разные картинки
Сделано руками фанатов Фан Арт
Скан Арт
Поделки Фанов
Фанвидео
ASCII картинки
Обои
Флэш
Игры
Рассказы/Тексты
ФанКомиксы
Скины для WinAmp`a
Скоротать ночь в сети - развлечься! Фильм-о-рама
Викторины
Для мобильника
Fryscape: Episode 1
Видеоигра (офиц.)
Язык инопланетян
Мозаики
Кроссворды
Форум
ЧАТ
Купить атрибутику Футурамы DVD 1-го сезона
DVD 2-го сезона
DVD 3-го сезона
DVD 4-го сезона
И ещё куча дополнительной информации Шрифты
Для игр
Жилище Лилы
Шуточный фан-тест
Серьёзный фан-тест
Лила и спорт
Тексты песен
Почтовые марки
Промокартинки
Ужасные картинки
Баги от создателей
Сайты о Футураме
Поддержать наш сайт
Связаться с администрацией сайта Pawell
Arkadiy
SamuS
Чтобы долго не искать
Google
Web aboutleela.ru

Немного рекламы


Серии Футурамы

(почти глазом Лилы)

The Honking
Гудение
2ACV18

У Бендера умер дядюшка (как у роботов может быть родственник, притом другого класса?) Владимир. Лила и остальные работники P.E. приехали на траурную церемонию и остались ночевать в его старинном замке, населённом призраками. Ночью с Бендером произошло что-то странное, но что - он не мог вспомнить.
После этого Бендер стал плохо спать, а в Новом Нью-Йорке объявился странный маньяк, сбивавший прохожих и оставлявший только следы автомобильных протекторов. Ярмарочная гадалка поведала Лиле, Фраю и Бендеру, что в последнего вселился древний компьютерный вирус, который ровно в 00.00 превращал его в машину-оборотня, сбивавшую людей.
На следущее утро было решено найти и убить первую заразившуюся машину - это был единственный способ избавиться от вируса...
Но и в эту ночь друзей уже ждали неприятности: не успели Фрай и Лила разойтись по домам, предварительно приковав Бендера к стене, как тот разорвал путы и отправился убивать... Напал он почему-то именно на Лилу, а по предсказанию, он должен был пытаться убить лучшего друга... Это нападение очень обидело Фрая, который стал считать его предателем...
Тем не менее, на следующий день все поехали искать источник эла и после долгих поисков по цепочке заражённых дошли-таки до первой машины-оборотня и в жестокой схватке сумели её вырубить, хотя пришлось сражаться и с Бендером, к тому времени снова ставшим маньяком-убийцей. Но главный монстр был повержен, и все заражёные роботы спасены.

Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter

The Honking

The Honking

The Honking
War is the H-Word
Война - это когда защищаешь дом
2ACV17

Всё началось с покупки жевательной резинки. Фрай с Бендером были так возмущены торговыми скидками для военнослужащих, что взяли и записались добровольцами в армию. Тут как раз и началась очередная дурацкая война за совершенно никому не нужную планету, и наших друзей отправили в зону боевых действий. Лила, опасаясь оставлять их одних, тайно, переодетая в хаки и никем не узнанная, летит с ними.
На военной базе начинаются активные физические тренировки. Среди других солдат своей спортивной подготовкой особенно выделяется один бородатый фиолетововолосый парень (кого-то он мне очень напоминает), к которому с небескорыстным интересом начинает приглядываться командир группы Бранниган. Но тут начинаются боевые действия. Бендер совершает героический поступок, накрыв телом гранату, и после ремонта (при этом ему вероломно встраивают в корпус мощную бомбу) его направляют на переговоры с противником. Ему необходима помощь!
И здесь появляется Лила, во всей своей прелести, без накладных усов и бороды. Расквашенная физиономия Браннигана, спасённый Бендер и даже своевременная капитуляция и бегство противника - на всём этом лежит отпечаток нежной, но тяжёлой руки нашей блистательной Лилы.
А жевательная резинка, из-за которой всё началось, на вкус оказалась довольно-таки противной.

Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart

War is the H-Word

War is the H-Word

War is the H-Word
The Cryonic Woman
Замороженная
2ACV19

Лила оставила ключи от корабля Р.Е. в замке зажигания, и парочка бездельников, Фрай и Бендер, тут же угнала его, воспользовавшись таким случаем, и, пока все отвернулись, совершили кругосветный круиз. Если бы во время своих головокружительных виражей они посмотрели в зеркало заднего обзора, то увидели бы, что они тащат за собой на сверхпрочном алмазном тросе всё здание Р.Е. с его изрядно помятыми и обозлёнными обитателями.
Конечно, обоих незамедлительно уволили, а заодно и Лилу - как командира, потерявшего бдительность. Пришлось ей доставать старые карьерные чипы, от которых наши герои с таким облегчением избавлялись в первой серии Футурамы. И ещё одна неприятность ожидала Лилу: находясь в расстроенных чувствах, она перепутала чипы предназначений и была вынуждена какое-то время зарабатывать на жизнь доставкой пиццы, а Фрай с Бендером отправились работать в Центр разморозки.
Непыльная работёнка в Центре, как оказалось, готовила Фраю сюрприз: в очередной размороженной он узнаёт Мишель, свою бывшую девушку из двадцатого века. Ей очень не нравится будущее: люди её пугают, вещи ведут себя совсем не так, как она привыкла. Мишель удаётся убедить Фрая заморозиться ещё на 1000 лет...
Этот новый мир не понравился бы уже никому: всюду разрушение и разгром, дети на заброшенной свалке строят общество наподобие "Повелителя мух". Правда, быстро выясняется, что это никакой не 4000-й год - в криосаркофаге влюблённые пробыли всего два дня, просто в Лос-Анджелесе привыкли именно к такому образу жизни. Мишель, не откладывая на завтра, тут же находит себе богатенького друга, а Фрай, после недолгого замешательства, снова радуется свободе и готов к новым подвигам.

Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Mark Ervin

The Cryonic Woman

The Cryonic Woman

The Cryonic Woman
Parasites Lost
Изгнание из Фрая
3ACV02

На грязной заправочной станции на обочине межпланетной трассы Фрай съедает дешевый и, что очевидно, несвежий бутерброд с яйцом. Последствия не заставляют себя ждать. В результате несчастного случая Фрай получает травму, которая должна была бы быть смертельной, но каким-то чудом исцеляется. Доктор Зойдберг проводит эндоскопию пищеварительного тракта Фрая. К изумлению команды, в организме Фрая обнаруживается колония высокоорганизованных червей, активно занятых улучшением своего нового жилища. Профессор Фарнсворт предлагает тайно от Фрая провести акцию по изгнанию червей. С этой целью методом сканирования создаются дистанционно управляемые уменьшенные копии команды (кроме Лилы) и корабля Р.Е. Пока команда по полостям и протокам организма движется к нервному узлу, чтобы стимулировать кишечник, Лила, отвлекая Фрая, приглашает его на прогулку. И неожиданно замечает, как Фрай изменился: он умеет выражать свои вдруг появившиеся мысли и определившиеся чувства. Наконец, он признаётся Лиле в любви. Лила очарована, но вдруг догадывается о причине чудесных изменений Фрая. Сохранить червей - сохранить нового Фрая. Лила создаёт своего маленького двойника, чтобы уничтожить команду микрокопий (кровавая сцена). Попытка Фарнсворта и компании побороть червей терпит фиаско. Фрай продолжает удивлять своим физическим, моральным и интеллектуальным совершенством и окончательно очаровывает возлюбленную игрой на сверхсложном музыкальном инструменте холофоне. Но в самый романтический момент вдруг покидает Лилу, чтобы выяснить, сам ли он является предметом нежных чувств, или это лишь результат творческой деятельности червей. Третье вторжение в организм: теперь уже сам Фрай в виде микрокопии идёт воевать с умными паразитами. И добивается победы с таким большим ущербом для центральной нервной системы, что, вернувшись, он даже не в состоянии объяснить Лиле, что же, собственно, произошло; но она и без того всё прекрасно понимает. Чары развеялись, Лила остаётся коротать часы ночного одиночества за чтением историй о смелых животных, а Фрай опять возвращается в привычное состояние неуклюжего недотепы со своей несбыточной мечтой о прекрасной Лиле.

Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Peter Avanzino

Parasites Lost

Parasites Lost

Parasites Lost
Amazon Women in the Mood
Женщины Амазонии в настроении
3ACV01

Бедный влюблённый Киф настолько застенчив, что при виде прелестной Эми теряет дар речи, и настолько наивен, что просит помощи в сердечных делах у своего капитана Зэппа Браннигана. Зная, что Эми знакома с Лилой, этот последний предлагает двойное свидание на борту космического корабля-ресторана. Лила, добрая душа, соглашается исключительно ради подруги. Не приходится удивляться, что самовлюблённый болван Зэпп в два счёта разрушает все надежды нашей парочки на объяснение, а потом своим тошнотворным пением так достаёт посетителей и обслуживающий персонал, что все в панике покидают ресторан. Зэпп берёт управление на себя - с известным результатом: корабль разбивается на близлежащей планете Амазония, и все попадают в плен к женщинам-великаншам, живущим под властью электронной Компьютеры. Вскоре к пленникам присоединяются и Фрай с Бендером. Мужчин приговаривают к смерти через полузабытое безмужними амазонками "сну-сну", однако сексуальное рабство отменяется: Бендеру удаётся соблазнить великую Компьютеру, оказавшуюся обычным женороботом.

Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Brian Sheesley

Amazon Women in the Mood

Amazon Women in the Mood

Amazon Women in the Mood
Bendless Love
Несгибаемая любовь
3ACV06

Лила демонстрирует причину аварии Р.Е.: кто-то выпрямил L-блок, который стал похож скорее на I-блок; Бендер замечен в лунатизме: ночами он бродит среди спящих, сгибая и разгибая всё, что попадёт под руку, в том числе согнул и своего работодателя, профессора Фарнсворта. Сочтя такое поведение робота опасным, команда посылает удовлетворять сгибательный инстинкт на завод сгибальщиков, где он нанимается на работу к Жирному Капиталисту в качестве штрейкбрехера. Сюрприз: сотрудница-женоробот-сгибальщица покоряет сердце Бендера. Но здесь же работает и её бывший супруг Флексо… Страсть рождает необоснованную ревность, Бендер решает проверить верность Анджелин и так увлекается, что неосторожно заставляет её опять полюбить Флексо. Борьба самолюбий соперников в переломный момент сменяется борьбой великодуший, и всё возвращается на круги своя, оставляя участникам событий моральные и физические травмы. Вот и профессор Фарнсворт, проведший это время согнутым под прямым углом назад и нашедший взгляд с нового ракурса восхитительным, грустит: в конце серии его согнули ещё сильнее.

Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Swinton O. Scott III

Bendless Love

Bendless Love

Bendless Love
The Day the Earth Stood Stupid
День, когда Земля отупела
3ACV07

Земляне просто не заметили очередного нашествия пришельцев: армада летающих мозгов почти без остатка поглотила мыслительную энергию аборигенов, и те впали в идиотически-расслабленное состояние. Единственным, кто избежал такой жалкой участи из-за известных особенностей своего мышления, оказался Фрай. Вдруг выясняется, что тупой и прожорливый, но милый Зубастик является представителем древней и мудрой, но опять же прожорливой расы нибблонианцев. В самый последний момент, когда мозговое отродье уже заполнило улицы и подворотни города, он спасает свою хозяйку Лилу и доставляет её на свою родную планету, в точный центр Вселенной. Нибблонианский совет собирается разделаться со своими извечными мозговыми врагами при помощи команды ликвидаторов, курьера-Лилы и единственной теперь надежды человечества - неправильно мыслящего Фрая. Наш герой начинает действовать и вместе с резко поглупевшей, но не утратившей очарования Лилой находит в общественной библиотеке командный пункт самого большого и злобного мозга. Тот, не в силах справиться с хаотичным мышлением Фрая, начинает транслировать в его сознание образы из библиотечных книг, чтобы навечно запереть его в рамках классических сюжетов, но сам попадает в свою же ловушку и вынужден исчезнуть. Команда нибблонианцев пожирает обессилившее мозговое отродье, люди приходят в себя, но никто не верит рассказам Фрая о случившемся, а Зубастик не может ему помочь. Вернее, не хочет.

Автор сценария: Jeff Westbrook и David X. Cohen
Режиссёр: Mark Ervin

The Day the Earth Stood Stupid

The Day the Earth Stood Stupid

The Day the Earth Stood Stupid
That's Lobstertainment!
Это лобстерление!
3ACV08

Родной дядя доктора Зойдберга, звезда немого кино Гарольд Зойд, доживает свой век в доме престарелых актёров. Племянник мечтает научиться быть смешным, дядя-комик мечтает снять драму по собственному сценарию, а поклонник старого Зойда робот-артист Калькулон мечтает получить "Оскара". Объединить всех троих мечтателей удаётся Бендеру, временно подвизающемуся у Калькулона нагревателем воды. Опыт немого кино мало подходит для звукового. Плод творческого сотрудничества двух мэтров выходит на редкость хилым: патетическая мелодрама с киданием тортов никак не тянет на "Оскара". Однако Зойд обманными стараниями своего племянника всё же получает премию. Только глубокое уважение к былым заслугам Г. Зойда удерживает взбешённого Калькулона от желания отомстить ему за провал. Корабль Р.Е. с Лилой и Фраем, спешащими на премьеру в великолепных вечерних нарядах, тонет в грязевом пруду, и выбраться оттуда удаётся только через две недели, прямо к традиционной голливудской вечеринке. Надо сказать, они не много потеряли, а подкрепиться оголодавшим героям сейчас самое время.

Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Bret Haaland

That's Lobstertainment!

That's Lobstertainment!

That's Lobstertainment!
The Birdbot of Ice-Catraz
Робоптица с планеты вечной мерзлоты
3ACV05

Люди продолжают губить природу на других планетах! Лила отказывается везти танкер с мазутом в опасной близости от заповедного Плутона, населённого пингвинами. Профессор Фарнсворт лишает её капитанского звания, и она с чистой совестью вступает в ряды защитников окружающей среды. Под руководством Бендера оставшаяся команда Р.Е. благополучно разваливается. В состоянии депрессии он сажает корабль на ледяные рифы, и мазут выливается на головы пингвинов и их защитников. Его приговаривают к исправительным работам в помощь "зелёным", которые пытаются отмыть слипшихся птиц, но он дезертирует с трудового фронта, затерявшись среди пингвинов. Здесь с ним происходит неприятность: после перезагрузки он социализируется в пингвиньей стае и какое-то время ведёт незатейливую птичью жизнь. Но куда большая неприятность происходит с самими пингвинами - из-за мутации, связанной с загрязнением, они начинают бешено размножаться, угрожая уничтожить всю фауну планеты. Неопрятный вожак "зелёных" призывает своих сторонников открыть массовую охоту на птиц, и те с энтузиазмом берутся за винтовки. Бедная Лила, всё существо которой протестует против убийства беззащитных существ, всё же заставляет себя выстрелить, а потом горько плачет над маленькой чёрной фигуркой на снегу. Но! Это не пингвин, это Бендер, приходящий в себя после повторной перезагрузки. Озверевшие и быстро умнеющие пингвины нападают на людей, кто может - спасается бегством, а Лилу и Бендера, которого, наконец, укусили за блестящий зад, с дрейфующей льдины снимает подоспевший на корабле Р.Е. Фрай. Однако, какая несправедливость: в одном из эпизодов этой серии Лилу низвели до роли санок Бендера!

Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: James Purdum

The Birdbot of Ice-Catraz

The Birdbot of Ice-Catraz

The Birdbot of Ice-Catraz
The Luck of the Fryrish
Фраевское семейное везение
3ACV04

(Broadcast Simultaneously One Year in the future)
[Aired March 11, 2001]
Фантастическое невезение Фрая заставляет его искать причины такого неприятного положения вещей. Он вспоминает далёкий ХХ век. Когда Филлип Дж. Фрай был маленький, у него... был старший брат. Этого брата звали Йенси Дж. Фрай, и он с самого рождения Филлипа испытывал к нему чувство ревности, обижал его и, главное, без зазрения совести воровал его идеи и присваивал достижения. И так продолжалось до того момента, когда подросток Фрай нашёл на газоне листик семилепесткового клевера, талисман, сулящий ему невероятное везение. Он спрятал чудесный цветок в подвале своего дома и не воспользовался им до самой своей заморозки. Фрай в настоящем (то есть, в будущем) просит Лилу и Бендера сопровождать его в поисках волшебного листка. Они спускаются в подземный Старый Нью-Йорк, проникают в подвал бывшего дома Фраев, но заветного талисмана там нет. Возвращаясь, маленькая экспедиция вдруг натыкается на внушительный монумент человека с семилепестковым клевером в петлице и с надписью по цоколю "Филлип Дж. Фрай, первый человек на Марсе". Фрая осеняет мысль, что его брат Йенси украл не только талисман, но и его имя. Лила не верит в такое коварство, но список достижений ближайшего родственника Фрая всё растёт - он и нефтяной магнат, и филантроп, и лидер известнейшей рок-группы, и, наконец, в признание его исключительных заслуг, он похоронен на орбитальном кладбище в отсеке для героев. Фрай решает ограбить его могилу. Не знаю, как удалось уговорить Лилу, но она всегда там, где тяжело, и вот они уже у разрытой могилы, и талисман в руке Фрая, но торжества нет: он дочитал до конца надпись на полузасыпанной могильной плите. Человек, которого он был готов ненавидеть всеми силами своей души - вовсе не его брат. Брат Фрая Йенси прожил незаметную скромную жизнь, скучал по исчезнувшему Филлипу и в его честь назвал своего сына, в будущем настоящего героя. И талисман он не воровал, а нашёл среди хлама в подвале и передал его сыну в память о дяде. Теперь, когда Фраем движет уже не зависть, а благодарность, клеверный листок может вернуться в место своего тысячелетнего покоя.

Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Chris Louden

The Luck of the Fryrish

The Luck of the Fryrish

The Luck of the Fryrish
The Cyber House Rules
Компьютерный дом - это круто
3ACV09

Когда я получила открытку с приглашением на встречу выпускников своего Приюта Минимальной Безопасности, я решила, что не пойду. Ведь согласитесь, всегда как-то неуютно чувствуешь себя в обществе людей, которые в детстве вытирали тебе нос и шлёпали по попке, а ещё того хуже, помнят тебя нескладным прыщавым подростком со скобкой на зубах. А воспитанники! Хоть один бы пожалел девочку с небольшим, в общем-то, недостатком внешности. Я ведь готова была любить их всех, и что я от них слышала? Глазунья!
Но я иногда не прочь похвастаться своими жизненными успехами, и Фрай с Бендером были такими милыми, что согласились меня сопровождать, ну я и поехала. Всё оказалось не так плохо, как я думала. Правда, мои достижения нисколько не впечатлили бывших согруппников, хоть сами они на жизненной лестнице заняли самые нижние ступеньки. Эти бездельники на меня, пилота космического корабля, пытались смотреть сверху вниз.
Зато какой подарок: я встретила там Адлая Эткинса. В детстве он мало чем отличался от других, но было в нём что-то такое, из-за чего я прощала ему все насмешки и обиды. Короче, должна признаться, я была в него влюблена. И вот теперь взрослый Адлай, подтянутый, со вкусом одетый, говорит мне вполне уместные комплименты, душка! Пока Бендер возился с ребятишками (вот не ожидала, что это может ему понравиться), мы побеседовали. Адлай преуспел: стал известным пластическим хирургом. Он извинился за свои детские проделки и тут же ошеломил меня предложением имплантировать мне второй глаз!
На следующий день я объявила команде, что мне предложили сделать операцию, и что я согласна. Все меня поддержали, только Фрай стал утверждать, что я и так красива, а аномальное - лучше, чем нормальное. Всё это замечательно, но, по-моему, он просто не понимал, что говорит.
Операция прошла вполне успешно, и когда мне сняли бинты, я увидела мир слегка изменившимся: таким же плоским, но немного сдвинутым. Но когда мне дали зеркало, я была потрясена - неужели это я? Лицо, глядевшее на меня, было таким симпатичным, что я могла бы сама в себя влюбиться. И в глазах Адлая я тоже прочла восхищение.
Никогда не забуду недолгих дней нормальной жизни. Я ходила по городу, и если мне не всегда удавалось затеряться в толпе, то лишь по причине счастливой улыбки, которую я не могла согнать со своего лица, а сердце билось: я нормальна, нормальна, нормальна… Я была неотразима, и, если бы захотела, половина встречных парней была бы у моих ног. Но сейчас меня занимал только Адлай. Наши отношения развивались стремительно, мы ещё не объяснились, но брак был уже решён, и когда Адлай заговорил о детях, я подумала, что это надо сделать как можно скорее, и предложила взять ребёнка из приюта. Он согласился.
Выбирать ребёнка пришлось идти к Бендеру (я за личными делами как-то не следила за всеми этими бендеровскими штучками). Как хорошо мне известно это чувство - ты стоишь, как в витрине магазина, а тебя демонстрируют перспективным родителям. Все дети прелестны, но кого выбрать? И я выбрала вот эту девочку с третьим ухом на лбу, которая всегда стоит в сторонке, которую дразнят другие дети и которой нужнее всего нормальная семья. Адлай засомневался, но потом заявил, что и ей может сделать пластическую операцию. Всегда сдержанный, корректный, правильный, просто воплощённая нормальность, он не мог понять, что девочка прекрасна, как она есть, и совершенно не нужны операции, уничтожающие её индивидуальность, что я ему и сказала. Он вежливо улыбнулся и спросил, не значит ли это, что и я до операции была прекрасна. "Да, была! - вскричала я, возмущенная самонадеянностью новоявленного творца гармонии и пораженная своей слепотой. - Я горжусь тем, что не такая, как все. Отвези меня в госпиталь и сделай всё, как было". И тем же вечером всё стало, как было.
Я, конечно, была тогда не в себе, но и сейчас ни о чём не жалею. Всё-таки прав был Фрай: некоторая доля ненормальности не повредит. Да посмотрите вокруг, приглядитесь! Разве нормален был Создатель, когда творил этот мир? Разве нормальны все эти художники, режиссёры и архитекторы, пришельцы и магнаты, говорящие головы в телевизоре и головы президентов в банках? Наконец, найдите нормального в нашей команде Р.Е.!
А детишек у Бендера отобрали и поместили в приют его же имени. Он так грубо с ними обходился, и за что они его так любят?


Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Susan Dietter

The Cyber House Rules

The Cyber House Rules

The Cyber House Rules
Insane in the Mainframe
Сумасшедший внутри суперкомпьютера
3ACV11

В этой серии Лила дважды по своей доброй воле целует Фрая, но любовь здесь совершенно ни при чём.
Видимо, в 3002-м году уголовные суды завалены делами, и правосудие буксует. Фрая и Бендера осуждают за ограбление банка, которого они не совершали, а затем отправляют в психушку для роботов. Бендеру, конечно, море по колено, а Фрай вынужден питаться баландой из машинного масла и изредка перепадающими шоколадными батончиками из свихнувшегося торгового аппарата. В конце концов его "вылечивают", и он выходит на свободу, считая себя полноценным роботом.
Этот его новый статус так раздражает Лилу, что она, как в старинной сказке, решает разбудить спящего принца долгим чувственным поцелуем, но тот лишь произносит обычное "бип" и продолжает упорствовать в своём заблуждении.
Тут настоящий грабитель (Роберто, робот с явно зацикленной программой), спасаясь от полиции после третьей попытки ограбить всё тот же банк, берёт в заложники команду Р.Е. Фрая вдруг осеняет, что он - боевой андроид, и он грозно наступает на Роберто. Истеричный робот-придурок начинает метаться по комнате и со страху выбрасывается из окна. Увидев на руке собственную кровь, Фрай приходит в себя и получает нежный поцелуй Лилы уже как спаситель всей компании.


Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Peter Avanzino

Insane in the Mainframe

Insane in the Mainframe

Insane in the Mainframe
Bendin' in the Wind
Сгибающий на ветру
3ACV13

Бендер опять (см. 2ACV01) попадает под консервный нож, и на этот раз его полностью парализует. Отчаяние (и случай) приводят его в среду полузабытых, но легкоузнаваемых деятелей поп-культуры; он становится музыкантом народно-альтернативного рока. Можно вспомнить, что его тянуло к чему-то подобному, начиная с 1ACV02.
Чтобы поддержать Бендера, команда Р.Е. решает сопровождать его в турне по Америке (обратите внимание на карту 3000-го года). Вовлечённые в поток неисправных механизмов и разношёрстной хиппующей публики, сами в линялой грязной одежде, на ископаемом автобусе, они представляют весьма экзотическое зрелище. Словом, это настоящее болото. К удивлению, Лила чувствует там себя вполне комфортно, но задерживаться в дурманящей атмосфере шестидесятых не собирается, оставаясь лишь наблюдателем.
О чём серия? Если коротко - о том, что мэйнстрим 60-х окончательно сгнил к концу 90-х, и удел былых монстров рока - редеющая тусовка да благотворительность. Но ведь было в этой музыке нечто такое, отчего и у далеко не худших людей эпохи сносило крышу, почище, чем у Бендера, когда у него на голове магнит.


Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart

Bendin' in the Wind

Bendin' in the Wind

Bendin' in the Wind
Time Keeps on Slippin'
Сказка о потерянном времени
3ACV14

Пришельцы, с целью унизить землян, собираются обыграть их в баскетбол. Профессор Фарнсворт выставляет против них команду своих атомных супермутантов, для питания которых экипаж Р.Е. из дальнего космоса доставляет препарат хренотон. Оказывается, однако, что это вещество играет во Вселенной роль стабилизатора пространственно-временного континуума. Уже во время матча начинают отказывать фундаментальные законы физики: время движется не плавно, а скачками, жизнь выглядит, как сильно порезанная киноплёнка.
Р.Е. под командованием Лилы посылают к месту аномалии, чтобы при помощи гравитационного насоса сдвинуть звёзды и закрыть дыры, через которые утекает время, но, несмотря на её ювелирную работу, положение лишь усугубляется, провалы поглощают уже годы и десятилетия, и никто не помнит, что было в этих промежутках. Между двумя днями рождения может пройти две минуты; Лила, потрясенная и возмущенная, видит себя с Фраем перед алтарём (!); а через мгновение - их развод и раздел имущества.
Команда Р.Е. опять должна отправиться в космос и мощным взрывом уничтожить повреждённую часть галактики. А Фрая всё время занимает только одна мысль: что же такого героического во время прошлого полёта он мог совершить, если Лила согласилась выйти за него замуж? Миссия выполнена, адская машина Фарнсворта заложена в центр аномалии, корабль, меняя курс, делает вираж, и тут Фрай с изумлением видит, что удаляющиеся звёзды складываются в исполинскую надпись "I LOVE YOU, LEELA", чтобы через мгновенье исчезнуть в недрах чёрной дыры. Как и следовало ожидать, его романтический подвиг никем не был ни замечен, ни оценён.


Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Chris Loudon

Time Keeps on Slippin'

Time Keeps on Slippin'

Time Keeps on Slippin'
I Dated a Robot
Как я встречался с роботом
3ACV15

Фрай заскучал в XXXI веке: привычные лица, работа, телевизор - всё приелось, будто и не в будущем живёшь. Лила предлагает дать ему возможность исполнить любое желание. Естественно, кроме одного, касающегося её самой. Вся компания начинает воплощать разнообразные, но незамысловатые мечты Фрая (типа покататься на динозавре), а под конец он получает материализованную копию актрисы Люси Лью, в которую был влюблён в далёком ХХ веке. Копия сделана так достоверно, что Фрай буквально тонет в её объятьях.
Страсть Фрая к робокопии вызывает растущее раздражение в команде РЕ. Лила с Бендером и Зойдбергом посещают фирму-поставщика виртуальных образов для загрузки робокопий и обнаруживают там тайное хранилище голов знаменитостей, с которых эти образы и снимаются. Желая покончить с бесчеловечной эксплуатацией, Лила забирает из хранилища голову Люси. Тут появляется примерно рота агрессивных копий Люси, с одной из которых Лила вступает в кровавый поединок и, конечно, побеждает. Следует грандиозное побоище, люди одерживают над копиями победу при помощи компьютерной возлюбленной Фрая, но и её Фрай должен принести в жертву нравственности. Любовь, однако, торжествует - возникает новое робо-человеческое чувство: Бендер объявляет о своём скором браке с настоящей Люси Лью, вернее, лишь её головой в банке.

Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: James Purdum

I Dated a Robot

I Dated a Robot

I Dated a Robot



Next Generation FuturamaThe Leela ZoneAin't No Such Thing As Too Much Amy WongCan`t Get Enough FuturamaThe Futurama Point
Futurenet ChatSpace Station FuturamaFuturamasutraThe Fry HoleFryScape Game
Futuramer.RuInfORamaГомерчикSpringfield.ruThe Empty Zoid of Space
Something About Leela
Rambler TOP 100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Ивлим.Ру: информация и развлечения Находится в каталоге Апорт ВсЕ оДиНаКоВыЕ ! ! !