Разная полезная информация
На главную
Наш ФОРУМ
Наш ЧАТ
Быстрый поиск по сайту
English Navigation Bar
Содержание серий
Переводы серий
Озвучка в Футураме
Музей Лилы
Биография Лилы
Образ Лилы
Кэти Сэгал
Старые новости
Статьи
О сайте
Другие дизайны
Мультимедиа: видео и звук Темы для рабочего стола
Видеоролики
Субтитры
Музыка (MP3)
Музыка (MIDI)
Лила говорит
Иконки для WinXP
Скачать эпизоды
Скринсэйверы
Серии в скриншотах
Настенные календари
Комиксы
DVD с Футурамой
Разные картинки
Сделано руками фанатов Фан Арт
Скан Арт
Поделки Фанов
Фанвидео
ASCII картинки
Обои
Флэш
Игры
Рассказы/Тексты
ФанКомиксы
Скины для WinAmp`a
Скоротать ночь в сети - развлечься! Фильм-о-рама
Викторины
Для мобильника
Fryscape: Episode 1
Видеоигра (офиц.)
Язык инопланетян
Мозаики
Кроссворды
Форум
ЧАТ
Купить атрибутику Футурамы DVD 1-го сезона
DVD 2-го сезона
DVD 3-го сезона
DVD 4-го сезона
И ещё куча дополнительной информации Шрифты
Для игр
Жилище Лилы
Шуточный фан-тест
Серьёзный фан-тест
Лила и спорт
Тексты песен
Почтовые марки
Промокартинки
Ужасные картинки
Баги от создателей
Сайты о Футураме
Поддержать наш сайт
Связаться с администрацией сайта Pawell
Arkadiy
SamuS
Чтобы долго не искать
Google
Web aboutleela.ru

Немного рекламы




Серии Футурамы

(почти глазом Лилы)

Roswell That Ends Well
Розвелл - это то, что хорошо кончается
3ACV19

В этой серии мы видим Лилу с причёской почти как у Мардж Симпсон и в одежде середины ХХ века, как её могли бы представлять в XXXI-м; узнаём, что девушка не любит готовить и что Фрай является своим собственным дедушкой, а ещё Трумэн получает от Лилы удар ногой прямо в свою президентскую физиономию.
Итак, взрыв сверхновой, наложившись на излучение микроволновки, вызывает обратный ход времени; корабль Р.Е. терпит крушение в 1947 году близ базы ВВС США в Розуэлле. Доктор Зойдберг и Бендер попадают в плен, и их доставляют на базу.
Для возвращения в будущее необходима микроволновка, и Лила (ну и видок!) с профессором (тоже не подарок) пытаются найти её в городе. Естественно, в 47-м это невозможно, и они решают похитить СВЧ-радар с базы. Диверсионная операция проходит почти безукоризненно, команда Р.Е. устраивает погром базы почище отряда террористов, похищает Зойдберга прямо с операционного стола, где врачи-садисты делают ему вскрытие, и забирает детали корпуса Бендера, из которых специалисты ВВС собрали подобие летающей тарелки. Но полное воссоединение команды происходит лишь в настоящем (будущем), когда Лила откапывает из песка потерянную ещё в ХХ веке голову своего друга-робота.

Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Rich Moore

Roswell That Ends Well

Roswell That Ends Well

Roswell That Ends Well
A Tale of Two Santas
Сказка о двух Сантах
3ACV03

Очередное Рождество - и возвратятся старые страхи и тревоги: прилетит железный Санта-Клаус и выстрелит в вашу маленькую дочку велосипедом из велосипедного ружья: он давно отказался от производства рождественских подарков, предпочитая наказывать непослушных. А команде Р.Е. надо лететь в самое логово злодея, на северный полюс Нептуна, с мешком писем от детей Земли. В результате стычки с землянами Санта оказывается вмороженным в глыбу льда, обрадованные аборигены-нептунианцы принимаются за изготовление игрушек под рождественскую песенку, а Лила очень мило подхватывает её, подгоняя при этом малорослых пролетариев.
Бендер собирается честно исполнять роль доброго Санта-Клауса, но наученные горьким опытом земляне встречают его во всеоружии, робота ждёт поимка, суд и приговор. Чтобы спасти его, Лила и Фрай доставляют с Нептуна "настоящего" Санту, и он, взяв Бендера себе в подручные, вихрем проносится по городу, громя и поджигая всё вокруг, а затем уносится в свою нептунианскую резиденцию. Впрочем, праздник Рождества всё же выполняет предназначенную ему роль: людей сплачивает хотя бы общий страх.

Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Ron Hughart

A Tale of Two Santas

A Tale of Two Santas

A Tale of Two Santas
Anthology of Interest II
Антология тайных желаний II
3ACV18

Три короткие истории, сгенерированные машиной "что было бы, если...". В первой Бендер узнаёт, что было бы, если бы он был человеком. Способом обратного окаменения Фарнсворт превращает его в довольно неприятного типа, основное занятие которого - есть, пить, курить и т.д. После недели такой жизни он становится похож на мешок с жиром и умирает на заседании Нобелевского комитета.
Во второй истории - что, если жизнь будет похожа на компьютерную игру - наши герои попадают в мир старинных EGA-шных игр, где землян хотят покорить пришельцы, которым необходимы 25-центовые монеты.
В третьей мечта Лилы найти свой дом воплощается в стране Оз, где она становится преемницей могущественной волшебницы, но, как и та, погибает от воды, предварительно изничтожив фею-Эми за неуместные вопросы и превратив волшебника-Фарнсворта, страшилу-Фрая и Бендера-дровосека в лягушек. А не надо было требовать от бедной девушки вернуться к дядюшке с тётушкой в нищий Канзас!


Авторы сценария: Lewis Morton, David X. Cohen, Jason Gorbett и Scott Kirby

Anthology of Interest II

Anthology of Interest II

Anthology of Interest II
Love and Rocket
Любовь и ракета
4ACV03

Удивительно, насколько Лиле чужда слащавая сентиментальность: чтобы услышать от неё обычное женское "сюси-пуси", профессор Фарнсворт вынужден прибегнуть к электрошоку. И карамельные сердечки с любовными признаниями её не умиляют - она верит делам, а не словам. Однако именно эти карамельки "Романтическая корпорация" решает послать на Омикрон Персей 8, чтобы задобрить тамошних кровожадных обитателей. Корабль Р.Е. с конфетным грузом летит на Персей, а на его борту разыгрываются драматические события. Компьютер корабля после апгрейда приобретает черты характера одинокой женщины, которая смертельно влюбляется в Бендера. Пора обоюдного влечения быстро проходит. Подозрительность и вполне обоснованная ревность доводят несчастную до истерик, а потом и до попытки самоубийства. Чтобы никто не помешал осуществлению её намерения, она отключает команде кислород и искусственную гравитацию. Бендер притворно соглашается объединить свою программу с корабельной, а в это время Лила отключает логические блоки компьютера. Работая в конфетной взвеси, она не замечает, что кислород закончился, а влюблённый Фрай подключил ей свой баллон и едва не задохнулся, к тому же в горле у него застряла карамелька с надписью "Ты нужна мне как воздух". Своим самоотверженным поступком Фрай наконец сказал то, чего никогда не мог выразить словами.
Леди-корабль прекращает своё существование, оставив Лиле самую оригинальную характеристику: "Тебя не любят, потому что ты маленькая и не железная".

Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: Brian Sheesley

Love and Rocket

Love and Rocket

Love and Rocket
Leela's Homeworld
Родной дом Лилы
4ACV02

Я так взволнована... Нет, я рада, но... Не так. Встревожена? Испугана? Потрясена, конечно, да, а скорее всего смущена. Кто же мог себе такое представить? Только вчера в своей торжественной речи перед воспитанниками приюта я с гордостью заявляла, что не важно, кто твои родители, главное, чего в жизни смог добиться ты сам. Кого я пыталась обмануть? Я всегда хотела, чтобы мама и папа были рядом, мне так не хватало тепла их рук, и часто, оставшись одна, сквозь безнадёжные слёзы я смотрела на далёкие расплывающиеся звёзды и надеялась, что сейчас где-то там, среди мириадов светящихся огоньков, мои родители тоже вглядываются в далёкое небо, пытаясь разглядеть свою потерянную дочь. И вот...
Всё началось вполне буднично: Бендер нашёл себе очередной бизнес - утилизацию ядовитых промышленных отходов, если слово "утилизация" подходит для такого рода деятельности: Бендер просто закачивал их в городскую канализацию. И убеждать его, что этим он может ещё больше усложнить жизнь и без того обездоленным мутантам, ютящимся в развалинах старого Нью-Йорка, не имело никакого смысла: за деньги этот робот готов решительно на всё.
И вот, когда мы с Фраем наблюдали за очередным бесчинством Бендера, под нами неожиданно просел асфальт, я не успела ахнуть, как кто-то схватил меня и потащил вниз, и буквально через минуту мы увидели себя связанными и подвешенными к длинной стреле подъёмника над подземным озером, заполненным зеленой жижей. На берегу, осыпая нас бранью, стояла толпа мутантов, столь отвратительных, что они отворачивались, чтобы не глядеть друг на друга. Я поняла, что нам несдобровать: они хотят бросить нас в радиоактивную жижу, чтобы мы превратились в таких же ужасных уродов, и тогда из этих катакомб мы уже никогда не выйдем. Но вдруг в этом злобном хоре я услышала возглас: "Туранга Лила!". Две фигуры в тёмных балахонах с капюшонами бросились поворачивать стрелу, мы приземлились на противоположный берег и что было сил помчались по грязным переулкам прочь. Бендер выбил окно, мы оказались в помещении, стены которого были заклеены какими-то старыми газетами. Меня словно током ударило. Я вгляделась: все статьи, заметки, фотографии были посвящены мне, Туранге Лиле, с детства и по сей день, рядом, в убогом шкафу, хранились предметы, которые в разное время я выбрасывала в канализацию. Какой-то маньяк следил за мной и устроил в этой дыре музей моего имени! Наверное, я впала в состояние ступора, потому что не заметила, как мутанты опять схватили нас, очевидно, желая довершить начатое. Но тут из-за плеча их главаря появилась та же тёмная фигура в капюшоне, и что-то шепнула ему на ухо. Нам объявили, что мы свободны, лишь навсегда запретили появляться в Старом Нью-Йорке.
Мои друзья с облегчением покидали канализацию, но я не могла этого так оставить. Эти растворяющиеся с мглистых сумерках призраки что-то знали обо мне. Я захлопнула за Фраем люк на улицу и решительно прыгнула в сточное озеро, а когда вынырнула, мне показалось, я ослепла: какая-то тварь облепила мне лицо своими щупальцами; я с омерзением отбросила её. Вдали мелькнул силуэт в капюшоне, я кинулась за ним. Мы бежали по гулким тоннелям и мрачным переходам, на нас сыпался мусор, лилась вода, а я ничего не видела, кроме развевающихся впереди балахонов. И всё-таки я настигла их, и, представьте, где - в той самой комнате-музее! Кто они? Что им от меня надо? Тут я заметила на руке-щупальце одного из них браслет, браслет с непонятными инопланетными значками, точно такой, какой я ношу на своей руке с детства. Это моя единственная память о родителях. Боже, эти монстры ограбили, а может, и убили их! - Это так? - Да, мы убили их. - Но тогда я должна убить вас! - Убей, так будет лучше... Какой ужас! Я была готова нажать на спусковой крючок, и излучатель не дрогнул бы в моей руке. Но тут сверху посыпались кирпичи, битое стекло, и вместе с ними в комнату неведомо откуда свалился Фрай. Он был крайне возбуждён, и я не могла понять, что он хочет сказать; тогда он подбежал к поникшим у стены фигурам, и сорвал с них капюшоны...
Я не... я не инопланетянка. Теперь я знаю: это неприглядное жилище - мой родной дом, эти люди - мои родители. Чтобы я могла избежать незавидной участи мутанта, они решили отдать меня в мир людей, и сразу после рождения подкинули корзинку с младенцем в приют для сирот. Со мною был браслет и записка на языке пришельцев, и все поверили, что я - их маленькая дочь. А родители, насколько это было возможно, следили за каждым моим шагом, наблюдали, как я расту и взрослею. Они решили, что даже под страхом смерти не выдадут позорную тайну моего рождения, боялись, что я стану их ненавидеть. Как они могли так думать! Ведь это мои папа и мама, я их люблю, я их всегда любила. К чему слова? Я обняла их и разрыдалась...
Я ещё не до конца поверила в происшедшее, сейчас я так взволнована, растеряна, смущена. Но я счастлива! Счастлива...

Автор сценария: Kristin Gore
Режиссёр: Mark Ervin

Leela's Homeworld

Leela's Homeworld

Leela's Homeworld
Where the Buggalo Roam
Там, где роятся Буггало
3ACV10

Серия совсем не про Лилу. Семейство Вонгов устраивает день барбекю на своём марсианском ранчо. Приглашена вся команда Р.Е., но цель пикника - представить родителям Эми её жениха Кифа. В разгар праздника разражается песчаная буря, и у Вонгов угоняют всё стадо буггало - источник благосостояния семьи. Оказывается, таким образом марсианские аборигены собираются вернуть свои земли, некогда проданные их предками всего за одну бусину предкам Вонгов. Одетый ковбоем Киф возвращает стадо, потом спасает заложницу-Эми, марсианская "бусина" оказывается алмазом циклопических размеров, и гордые индигенисты с удовольствием покидают засушливую планету, купив себе новую. В общем, все довольны, кроме Зойдберга, который по какой-то причине возомнил себя братом Эми и наследником Вонгов. Его, конечно, ждёт облом.

Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Susan Dietter

Where the Buggalo Roam

Where the Buggalo Roam

Where the Buggalo Roam
A Pharaoh to Remember
Фараон, которого надо запомнить
3ACV17

Бендер опять недоволен своей судьбой: его мучает комплекс безвестности. Команда Р.Е. устраивает ему показательные дружеские похороны, но он не доволен надгробными речами и обижен на весь мир. В таком расстроенном состоянии экипаж в составе Лилы, Фрая и Бендера должен лететь на планету Осирис-3, чтобы доставить огромный блок песчаника для пирамиды тамошнего фараона. Сразу по прибытии всю команду берут в рабство и впрягают в строительные работы.
Отвратительная система управления, где ни один работник не сделает и шага, если его не подгоняют кнутом, неожиданно приходится Бендеру по вкусу. Когда придавленный плохо закреплённым носом собственного монумента фараон погибает, злокозненный робот подделывает пророчество, чтобы занять его место. Начинается новая эпоха жестокости и насилия: Бендер заставляет возвеличить память о себе созданием каменного колосса небывалой высоты. Рабы из последних сил выстраивают это гигантское убожество, пышущее огнём и изрекающее: "Помните меня!". Но Бендер приказывает разрушить его и построить новый памятник. Чаша терпения переполнена, жрецы решают похоронить железного фараона заживо, бросив в склеп и его слуг, Лилу с Фраем. Лила преподаёт Бендеру урок скромности, а затем устраивает побег с планеты. При этом гибнет как ужасающий монумент, так и колоссальный запас бендеровской гранатовой наливки. Лиле приходится утешать расстроенного робота тем, что он оставил на планете память о себе, как о самом бессмысленном и кровожадном диктаторе в истории.

Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Mark Ervin

A Pharaoh to Remember

A Pharaoh to Remember

A Pharaoh to Remember
Godfellas
Боги
3ACV20

Лила за штурвалом что-то вполголоса мурлычет, Фрай нажимает на кнопки, Бендер с похмелья прячется в торпедном отсеке, и вдруг на корабль Р.Е. нападают космические пираты. В короткой схватке, проявив незаурядное мужество, согласованность действий и тактическую сноровку, Лила с Фраем одерживают блестящую победу. Но последний пиратский корабль подбит не торпедой, а крепкоголовым Бендером, никак не ожидавшим такого поворота.
Бендер то под "Заратустру" Рихарда Штрауса, то под "Венский вальс" Иоганна Штрауса ввинчивается в межзвёздное пространство и с удивлением наблюдает, как прилипший к его обшивке вместе с космическим мусором малорослый народец библейского склада начинает строить самобытную цивилизацию. Иногда эти людишки просят богоподобного Бендера вмешаться в их внутренние дела, и тогда их постигают ужасные природные катаклизмы. Когда же он пускает их дела на самотёк, всё получается ещё хуже. В конце концов разделившиеся на два враждующих лагеря поселенцы уничтожают друг друга в пламени ядерной войны. Бендер в отчаянии от своей беспомощности. Двигаясь по инерции, он достигает места пребывания Высшего Разума, который открывает ему одну универсальную истину.
Тем временем поиски Бендера приводят Фрая и Лилу в гималайский Монастырь Шубы, где монахи уже 700 лет ищут тот самый Высший Разум при помощи гигантского телескопа. Лила силой убеждает монахов сделать перерыв в их поисках, а Фрай случайно находит искомый Разум, и по его желанию обогащённый новым знанием Бендер оказывается в гималайских снегах. А политическая истина от Высшего Разума была такая: когда ты поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.
P.S. Оригинальное проявление кокетства: опасаясь замёрзнуть на высокогорном леднике, Лила просит Фрая в случае смерти придать её телу красивую позу.

Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter

Godfellas

Godfellas

Godfellas
Future Stock
Биржа будущего
3ACV21

Акционеров компании Р.Е. ждёт неприятный сюрприз: стремительно приближается финансовый крах. Пока собрание обсуждает удручающие экономические показатели, Фрай в одном из залов бизнес-центра находит своего размороженного современника и неизвестно почему проникается к нему безграничным доверием. Новый знакомец завидно предприимчив: в результате молниеносной кадровой революции он становится президентом Р.Е., а Фрай - его заместителем. Приходит время мишурного блеска и пустых амбиций: никаких заказов нет, а руководство Р.Е. тратит последние деньги на имидж и рекламу, а потом бросает вызов мощнейшей мегакорпорации Мамочки. Как оказывается, только для того, чтобы подороже продаться. Все уволены, бизнес идёт с молотка. Огорченные потерей работы сотрудники во всём винят Фрая, но вот неожиданная радость: Мамочка выкупает оставшиеся у них акции за огромные деньги: Лила становится миллионершей! Но лишь на пару минут - нерасчётливому Фраю, для которого общение с друзьями дороже всяких денег, удаётся сохранить независимость Р.Е., и тем самым лишить остальных возможности вполне прилично жить, не работая. Все страшно злы на него, но уже в понедельник они поймут, как он был прав.

Автор сценария: Aaron Ehasz
Режиссёр: Brian Sheesley

Future Stock

Future Stock

Future Stock
A Leela of Her Own
Лила, сама по себе
3ACV16

Всегда хочется невозможного. У Лилы нет объёмного зрения, а она мечтает сделать карьеру первой спортсменки-блернсболистки высшей лиги. Ей улыбается счастье - менеджер команды "Metz", увидев, как она одного за другим калечит своих добровольных соперников, предлагает ей контракт. Неожиданно Лила приобретает бешеную популярность: за её автографом стоят очереди, её приглашают сниматься в рекламе всякой чепухи. К своей новой роли она относится со всей свойственной ей серьёзностью и ответственностью. Чрезмерное прямодушие некоторое время позволяет ей оставаться в заблуждении, и тем горше скорое разочарование - её ужасная игра до колик смешит зрителей, а женская половина радуется, как она своим мячом разбивает головы здоровенным парням, вот и весь успех. Тогда Лила понижает планку - надо сыграть хотя бы чуть лучше самого плохого игрока всех времён и народов, который представляет сам себя в спортивном музее. Но и это ей не удаётся, она проигрывает более умелой блернсболистке, и её картонная фигура занимает почётноё место в музее. Зато своим отрицательным примером она вдохновляет на подвиги других женщин, которые видят, что могут добиться гораздо большего. Ведь вы же заметили, что Лиле вообще свойственно вдохновлять?

Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Swinton O. Scott III

A Leela of Her Own

A Leela of Her Own

A Leela of Her Own
The 30% Iron Chef
На 30% железный повар
3ACV22

У Бендера очень оригинальные взгляды на кулинарное искусство: лишь немногие счастливчики выживают после его стряпни. В момент очередного обострения гастрономической активности робота Лила даже предлагает команде Р.Е. улететь на пару недель на Северный полюс, а когда это не удаётся, обещает сделать себе операцию по удалению языка. Видя, до какой степени друзья не разделяют его увлечения, Бендер решает уйти. Вместе с двумя оборванцами на космическом товарняке он попадает на планету бродяг. По случайности, там коротает свой век Хельмут Спаргл, кулинарный гений, некогда чрезвычайно популярный, а теперь оттеснённый новым кумиром желудков, Эльзаром. Бендер набивается Спарглу в ученики. Уроки не проходят даром: попробовав еду робота, старый повар умирает не сразу, а минуты через две, успев передать тому флакон с эссенцией совершенного вкуса, делающей любую пищу восхитительной. Бендер обещает отомстить Эльзару за смерть учителя, вызывает его на кулинарное состязание и, к всеобщему удивлению, побеждает благодаря собственному упорству и эссенции Спаргла, которая на поверку оказывается слабым водным раствором наркотика ЛСД.

Автор сценария: Jeff Westbrook
Режиссёр: Ron Hughart

The 30% Iron Chef

The 30% Iron Chef

The 30% Iron Chef
Where No Fan Has Gone Before
Куда ещё не ступала нога фана
4ACV11

За 300 лет было снято 79 серий Star Trek'a, его фаны создали довольно глупую религию, которая впоследствии была запрещена, все кассеты с фильмами тоже запрещены и отправлены на закрытую планету Омега 3, куда ещё через несколько столетий попадают сами невостребованные актёры сериала. Там у них объявляется новый поклонник - разумный сгусток чистой энергии, который сначала просто обожает их, потом предлагает сыграть в дурацкой пьесе собственного сочинения, и, наконец, заставляет устроить смертельный бой до последнего участника.
По вине Фрая, решившего вернуть Star Trek публике, в эту заваруху ввязывается и наша команда. Удивительным образом ведёт себя Лила: победив соперника в рукопашной, она исцеловывает его прямо до неприличия. Драка заканчивается, обе группы землян объединяются для побега с планеты. Могучий энергетический фанат-диктатор вдруг оказывается юным шалопаем и мамочкиным сынком, команда Р.Е. забирает на Землю фильмотеку и головы артистов в банках. В общем, серия о кризисе жанра, созданная в состоянии некоторой усталости.

Автор сценария: David A. Goodman
Режиссёр: Pat Shinagawa

Where No Fan Has Gone Before

Where No Fan Has Gone Before

Where No Fan Has Gone Before



Next Generation FuturamaThe Leela ZoneAin't No Such Thing As Too Much Amy WongCan`t Get Enough FuturamaThe Futurama Point
Futurenet ChatSpace Station FuturamaFuturamasutraThe Fry HoleFryScape Game
Futuramer.RuInfORamaГомерчикSpringfield.ruThe Empty Zoid of Space
Something About Leela
Rambler TOP 100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Ивлим.Ру: информация и развлечения Находится в каталоге Апорт ВсЕ оДиНаКоВыЕ ! ! !